Отзывы Асты всегда по существу и безупречны.
Нет смысла писать что-то о спектакле, если на нём мы были с ней, это несомненно %)

30.07.2018 в 13:38
Пишет  Astha:

Бал вампиров – Санкт-Петербург, Театр музыкальной комедии – 24.06.2018
С некоторым запозданием хочу задокументировать без преувеличения историческое событие – я увидела Томаса Борхерта в роли фон Кролока, да еще и не в Австрии (я пыталась, но купить билет на нужные даты в Ронахер оказалось mission impossible %)) или Германии, а на сцене петербургского Музкома. По уровню это событие сопоставимо разве что с возможностью увидеть в «Элизабет» Крёгера/Камараша или Доуэс/Хаквурт, ведь именно с этих мюзиклов для меня началось настоящее знакомство с жанром 10 лет назад, как и изучение немецкого языка. Я ведь без преувеличения выросла на бутлегах с Борхертом, когда в ТдВ и в помине не было Сэрича, Зайберта и других, кто сейчас у отечественных мюзикломанов на слуху. Поэтому, когда Музком объявил о таком роскошном подарке, как участие в очередном ревайвле двух немецких гостей, я сразу же (ну, как только руки перестали дрожать от волнения ) бросилась за билетами на единственный удобный мне показ – премьерный воскресный. А то, что объявленный позже остальной состав тоже оказался «то, что надо» - это оказалось приятным бонусом от Ноосферы =)

Состав – 24.06.2018
Граф фон Кролок – Томас Борхерт
Сара - Вера Свешникова
Альфред – Александр Казьмин
Профессор Абронзиус – Андрей Матвеев
Магда – Агата Вавилова
Шагал – Александр Суханов
Ребекка – Манана Гогитидзе
Герберт – Кирилл Гордеев
Куколь – Антон Мошечков

Граф фон Кролок – Томас Борхерт

Сара – Вера Свешникова

Альфред – Александр Казьмин

Об остальных

В заключение… Что можно сказать? Это был фантастический спектакль, центром которого, безусловно, был Томас Борхерт. Человек с такой энергетикой и экспрессией не мог не показать настоящий мастер-класс и не произвести фурор, но – что особенно приятно – впечатление произвел не только он, но и на него. Реакция зала была невероятной: зрители и слушали, затаив дыхание, и хохотали, сползая с кресел, и просто обрушивали на сцену шквал аплодисментов. На поклонах было очень хорошо видно, что Борхерта такой жаркий прием впечатлил и зарядил еще большей энергией (кстати, соглашусь с теми, кому понравилось, что он не «потащил» фон Кролока еще и на поклоны, как это любят делать многие). Впрочем, я готова поклясться, что и после Die unstillbare Gier Борхерту было очень сложно удержать на лице полагающуюся сцене каменную маску, а не расплыться в столь свойственной ему мальчишеской улыбке, радуясь реакции публики

P.S. Die unstillbare Gier от 24 июня:


URL записи