Vini, Vidi, Vici
Пока я у родителей готовлюсь к Новому Году, нормального доступа к интернету и времени на вдохновение у меня как-то особенно нет, этот пост будет очень сумбурным хд
Но, поскольку до праздника надо бы отдать ВСЕ долги (по-хорошему их надо было бы отдать до Йоля, но всего на свете больше Катя любит ****бол), здесь всё-таки должен появиться отзыв о концерте 16 декабря.
Хотя никакой это будет не отзыв и уж тем более не рецензия. Свят-свят. Просто немного мыслей по теме.
Для меня это был концерт-бенефис троих человек: Томаса Борхерта (ради которого я, собственно, и ехала), Марка Зайберта и - к моему же величайшему удивлению - Веры Свешниковой. Остальные воспринимались внезапно "рекламной паузой", даже Кирилл Гордеев, которым я в последнее время в концертах обычно с большой охотой наслаждаюсь. Однако в этот раз и он, и Елена Газаева, и Наталья Диевская (не говоря уж о Иване Корытове и Манане Гогитидзе, исполнивших всего по одному номеру) смотрелись и звучали несколько проходным образом. "Пауза" при этом была дивная: Гризабелла Газаевой, Мама Мортон Гогитидзе, джаз от Диевской, Эмси Корытова и Бонд Гордеева оказались ожидаемо хороши.
А теперь по существу. Видеть и слышать аж целого живого Борхерта, с его ясными глазами, лучистым обаянием, непревзойдённым вокалом и крышесносной энергетикой, с расстояния первой ложи бенуара, было непередаваемо. Сложно описать свои ощущения, да и ни к чему это, особенно по каждому номеру, но что более всего поразило меня - это его Gier. Граф Томаса, в отсутствие костюма и декораций, вырванный из спектакля, был тем не менее настолько проникновенным и... человечным. Живым. Он рассказывал про каждую свою жертву целую историю, с особым отношением, с невероятной вовлечённостью. Оставаясь при этом совершенно инфернальным, оторванным от мира существом. Я поймала себя на мысли, что слушаю Унштильбаре с тем же самым чувством, с которым в 2011-2012 году ещё только... вовлекалась в Бал. С тем же чувством непосредственного прикосновения к прекрасному и желанному, с незамутнённостью вдохновения, наивным удовольствием и воспоминанием о процессе перевода графских арий - тогда, давно... И оно так удивительно чётко на меня вдруг накатило, что чуть слёзы из глаз не брызнули. Здорово, что всё это ещё может возвращаться при определённых обстоятельствах.
Марк же поразил дер Тодом. Учитывая, что восторгов по поводу данного артиста я никогда особенно не разделяла, ощутить его заряд было интересно - на Летзте Танце меня тоже безудержно качало. Исполнен он был по-концертному, немного не в образе, но энергия в зал выплёскивалась нехилая - и это при том, то общее впечатление Марк производил весьма холодное и отстранённое. И да, видно, что человек себя... кхм... оценивает по достоинству =) невооружённым глазом видно, прямо со сцены =)
Прочие сольные арии, исполненные Зайбертом, наводили на меня постыдную скуку и совершенно невозможно было то-то с собой поделать. Видимо, выбор репертуара так повлиял (хотя Bring him home из Отверженных мне по идее нравится, да...).
Вера же Свешникова... Несмотря на мою к ней невеликую любовь, в этот раз поразила и полностью очаровала. Её сольные арии - два единственных момента концерта, в которых я разрыдалась. Благодарить за это, меж тем, в первую очередь стоило бы её брата, потому что расчувствоваться меня заставил совершенно изумительный текст обеих арий, перевод которых как раз не его "совести". Александр Свешников сидел через ложу от меня и, честно говоря, в процессе "Finding Wonderland" меня посетило жгучее желание подойти и упасть ему в ноги, благодаря за это чудо.В ноги, однако, упасть никому не удалось, потому что в процессе концерта было неприлчно, а после него нас засосала опасная трясина автографсессии Борхерта...
Дуэты, в которых участвовала Вера, вышли замечательно. Она украсила их и ни разу не ударила в грязь лицом - и вокал, и игра, и взаимодействие с партнёром, и осознанность этого процеса были на должном уровне. Впервые мне понравились двуязычные дуэты и - о чудо! - огромное спасибо Свешниковой за унисон на языке оригинала! Благодаря этому все три дуэта звучали отлично, гармонично, с уважением к партнёрам и зрителям. В отличие от многострадального ТоФи, в котором Лена с Марком, сливаясь в двуголосье, перебивали друг друга, входили в дикий резонанс и, что самое ужасное, Газаева на верху забивала своего (прекрасного!) партнёра ультразвуком...
Простите за критику. Но это было больно. Очень больно. Почти так же больно звучало и выглядело "Please don't make me love you" от Диевской. Я наслышана, что она исполняет эту вещь не в первый раз, и мне жаль, что никто так и не объяснил актрисе, о чём она.
В общем... концерт был отличный, хоть и не без огрехов. Вспоминать о нём приятно и, полагаю, ещё болго будет приятно: и само действо, и атмосфера, и компания были хороши. И автографсессия, и бедные капельдинеры, изо всех сил пытающиеся сохранять порядок в хаосе поклонников - это было очень мило и трогательно =)
Выходные прошли не зря =)
P.S. И, раз уж я всё же заговорила о негативном опыте, упомяну-ка, что ещё было больно.
ЕЩЁ было очень больно, стоя в очереди на альбомом и автографом Томаса, слышать над ухом дикий, припадочный визг "АААА СМОТРИТЕ ТАМ ЯРОСЛАВ! САМ ЯРОСЛАВ!!!" - "БАЯРУНАС?! БОЖЭ, ГДЕ?!" - "ТОЛЬКО ЧТО ТАМ СТОЯЛ!!!"
У меня по этому поводу сразу несколько вопросов.
Точнее как вопросов... факторов изумления! Вот!
Во-первых, разве себя вообще можно так вести?![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
Во-вторых, какое впечатление трепетные театральные девы производят на наших гостей?
В-третьих, как можно в очереди к Томасу Борхерту верещать про Ярослава Баярунаса,при всём уважении к последнему?! Причём ладно бы просто верещать. Так ведь именно что капслоком!
И, наконец, в-четвёртых. Вы знаете, бывает такое, когда свита, "делающая" короля, своим поведением компрометирует его донельзя? Вот я сейчас смотрю на все эти восторги/умиления/попытки пиара, сочащиеся буквально изо всех щелей, и понимаю, что это, кажется, оно.
P.P.S. А потом Машечка повела меня отпаиваться вкусным вишнёвым пивом, но это уже совсем другая история.
И немного "сэлфи"!
Но, поскольку до праздника надо бы отдать ВСЕ долги (по-хорошему их надо было бы отдать до Йоля, но всего на свете больше Катя любит ****бол), здесь всё-таки должен появиться отзыв о концерте 16 декабря.
Хотя никакой это будет не отзыв и уж тем более не рецензия. Свят-свят. Просто немного мыслей по теме.
Для меня это был концерт-бенефис троих человек: Томаса Борхерта (ради которого я, собственно, и ехала), Марка Зайберта и - к моему же величайшему удивлению - Веры Свешниковой. Остальные воспринимались внезапно "рекламной паузой", даже Кирилл Гордеев, которым я в последнее время в концертах обычно с большой охотой наслаждаюсь. Однако в этот раз и он, и Елена Газаева, и Наталья Диевская (не говоря уж о Иване Корытове и Манане Гогитидзе, исполнивших всего по одному номеру) смотрелись и звучали несколько проходным образом. "Пауза" при этом была дивная: Гризабелла Газаевой, Мама Мортон Гогитидзе, джаз от Диевской, Эмси Корытова и Бонд Гордеева оказались ожидаемо хороши.
А теперь по существу. Видеть и слышать аж целого живого Борхерта, с его ясными глазами, лучистым обаянием, непревзойдённым вокалом и крышесносной энергетикой, с расстояния первой ложи бенуара, было непередаваемо. Сложно описать свои ощущения, да и ни к чему это, особенно по каждому номеру, но что более всего поразило меня - это его Gier. Граф Томаса, в отсутствие костюма и декораций, вырванный из спектакля, был тем не менее настолько проникновенным и... человечным. Живым. Он рассказывал про каждую свою жертву целую историю, с особым отношением, с невероятной вовлечённостью. Оставаясь при этом совершенно инфернальным, оторванным от мира существом. Я поймала себя на мысли, что слушаю Унштильбаре с тем же самым чувством, с которым в 2011-2012 году ещё только... вовлекалась в Бал. С тем же чувством непосредственного прикосновения к прекрасному и желанному, с незамутнённостью вдохновения, наивным удовольствием и воспоминанием о процессе перевода графских арий - тогда, давно... И оно так удивительно чётко на меня вдруг накатило, что чуть слёзы из глаз не брызнули. Здорово, что всё это ещё может возвращаться при определённых обстоятельствах.
Марк же поразил дер Тодом. Учитывая, что восторгов по поводу данного артиста я никогда особенно не разделяла, ощутить его заряд было интересно - на Летзте Танце меня тоже безудержно качало. Исполнен он был по-концертному, немного не в образе, но энергия в зал выплёскивалась нехилая - и это при том, то общее впечатление Марк производил весьма холодное и отстранённое. И да, видно, что человек себя... кхм... оценивает по достоинству =) невооружённым глазом видно, прямо со сцены =)
Прочие сольные арии, исполненные Зайбертом, наводили на меня постыдную скуку и совершенно невозможно было то-то с собой поделать. Видимо, выбор репертуара так повлиял (хотя Bring him home из Отверженных мне по идее нравится, да...).
Вера же Свешникова... Несмотря на мою к ней невеликую любовь, в этот раз поразила и полностью очаровала. Её сольные арии - два единственных момента концерта, в которых я разрыдалась. Благодарить за это, меж тем, в первую очередь стоило бы её брата, потому что расчувствоваться меня заставил совершенно изумительный текст обеих арий, перевод которых как раз не его "совести". Александр Свешников сидел через ложу от меня и, честно говоря, в процессе "Finding Wonderland" меня посетило жгучее желание подойти и упасть ему в ноги, благодаря за это чудо.
Дуэты, в которых участвовала Вера, вышли замечательно. Она украсила их и ни разу не ударила в грязь лицом - и вокал, и игра, и взаимодействие с партнёром, и осознанность этого процеса были на должном уровне. Впервые мне понравились двуязычные дуэты и - о чудо! - огромное спасибо Свешниковой за унисон на языке оригинала! Благодаря этому все три дуэта звучали отлично, гармонично, с уважением к партнёрам и зрителям. В отличие от многострадального ТоФи, в котором Лена с Марком, сливаясь в двуголосье, перебивали друг друга, входили в дикий резонанс и, что самое ужасное, Газаева на верху забивала своего (прекрасного!) партнёра ультразвуком...
Простите за критику. Но это было больно. Очень больно. Почти так же больно звучало и выглядело "Please don't make me love you" от Диевской. Я наслышана, что она исполняет эту вещь не в первый раз, и мне жаль, что никто так и не объяснил актрисе, о чём она.
В общем... концерт был отличный, хоть и не без огрехов. Вспоминать о нём приятно и, полагаю, ещё болго будет приятно: и само действо, и атмосфера, и компания были хороши. И автографсессия, и бедные капельдинеры, изо всех сил пытающиеся сохранять порядок в хаосе поклонников - это было очень мило и трогательно =)
Выходные прошли не зря =)
P.S. И, раз уж я всё же заговорила о негативном опыте, упомяну-ка, что ещё было больно.
ЕЩЁ было очень больно, стоя в очереди на альбомом и автографом Томаса, слышать над ухом дикий, припадочный визг "АААА СМОТРИТЕ ТАМ ЯРОСЛАВ! САМ ЯРОСЛАВ!!!" - "БАЯРУНАС?! БОЖЭ, ГДЕ?!" - "ТОЛЬКО ЧТО ТАМ СТОЯЛ!!!"
У меня по этому поводу сразу несколько вопросов.
Точнее как вопросов... факторов изумления! Вот!
Во-первых, разве себя вообще можно так вести?
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
Во-вторых, какое впечатление трепетные театральные девы производят на наших гостей?
В-третьих, как можно в очереди к Томасу Борхерту верещать про Ярослава Баярунаса,
И, наконец, в-четвёртых. Вы знаете, бывает такое, когда свита, "делающая" короля, своим поведением компрометирует его донельзя? Вот я сейчас смотрю на все эти восторги/умиления/попытки пиара, сочащиеся буквально изо всех щелей, и понимаю, что это, кажется, оно.
P.P.S. А потом Машечка повела меня отпаиваться вкусным вишнёвым пивом, но это уже совсем другая история.
И немного "сэлфи"!
И по поводу "Тьмы" тоже
А незаменимая Сара, ять - это уже... *глубоко вздохнула* даже обсуждать бессмысленно. Не могу сказать, что Лена неудобовариваема как актриса вообще, но эксплуатация образа, который даже не развивается и не меняется с течением дооолгих лет, не принимает в себя совершенно ничего нового - это кхм.
(это я транслирую отношение к тексту, который один на все ситуации и времена, блин)
А Лена удивила тоже, но наоборот.
В общем, из наших я запомнила толком только их))) Сейчас, по прошествии времени, остальных вообще не помню - только немцы перед глазами)