Vini, Vidi, Vici
Итак, Театр Оперетты поставил ещё один блокбастер.
Описывать это подробно мне не хочется, так что опишу тезисно.
Техническая сторона вопроса - на уровне. Чудесные декорации, хороший подход к решению пространства. Вращающийся "скелет" корабля, превращающийся в бальный зал, лестница-парус, замечательно оформленный задник.
Костюмы понравились весьма - короны Императрицы, первое платье Таракановой, шинель Доманского
... Шинель с Балалаева мне вообще хотелось снять ХД
Некоторые номера были поставлены просто божественно, например, письмо Екатерины Радзивиллу. Проникновенный вокал Гусевой, инфернальная подсветка, хорошее затемнение, толковая сценография - и Императрица всея Руси превращается в Царицу Тьмы Такхизис =) а эти её "князззззь" и "влассссть" меня просто покорили =) в этой связи здорово прозвучал последующий диалог Радзивилла и Доманского: "И что же вам сказала Бездна?"...
И ария солдат мне очень и очень понравилась. В отрыве от повествования он была великолепна. А вот в самом повествование не вписывалась вообще.
Актёры. Тараканова - Дольникова была чудесна. Её вокал и очарование влюбили меня в неё с первой же арии. Но сам персонаж, насколько я могу судить, не наделён никакими интересными качествами, из чего можно сделать вывод, что без харизмы Теоны от "Елизаветы" не останется ничего.
Орлов... не знаю, кто его играл, да и совершенно не интересуюсь, поскольку вот уж где было для меня белое пятно. Граф - совершенно ни о чём. Не заинтересовал меня ни вокально, ни драматически.
Радзивилл Маракулин отжигал. Этот излом бровей и ироничный прищур - просто чудо =) Вокально тоже был на уровне - ну да это ж Маракулин, куда уж тут деваться.
Доманский - Балалаев восхитителен! Благодаря его игре его персонаж вчера стал для меня лучшим из мужских персонажей этого мюзикла. Вокал глубже маракулинского, дикция - в разы лучше. А уж шинель...
Екатерина-Великая-Гусева. Боже мой. Если я вдруг срываюсь в антракте покупать букет белых роз, это что-то значит. Она была великолепна. Персонажа, и без того прописанного лучше прочих, она наделила такой силой характера, что это трогало до глубины души. Голос её порой срывался, но даже это было правильно и в тему! Её лицо, её пластика, её интонации - они сделали мой вечер.
Если Тараканову Асте обоснованно хотелось пейринговать с Доманским, мне хотелось пейринговать Радзивилла с Екатериной =) Когда князь приходит к Императрице на поклон и они танцуют среди балета, разряженного под карточные масти, эти двое такие няшечки ^_^ смотрела бы и смотрела =)
В общем, актёры, вопреки "предпремьерности", играли потрясающе.
А теперь о грустном.
Либретто. Нет, это определённо лучше, чем в МК, но всё же чёрт знает что.
Сюжет. Помилуйте, господа, ну разве это сюжет? Мало того, что увязки между номерами снова оставляют желать лучшего, так ещё и непонятный оборванный конец.
Музыка. Порой казалось, что я слышу немного иначе аранжированные арии из МК. Нет, слушать было приятно, но ощущение "дежа вю" всё же портило впечатление.
Некоторые - большинство - номеров я поставила и оформила бы по-другому.
Порой адекватному восприятию хорошо поставленных номеров мешались громоздкие декорации, порой - гораздо чаще - неуместная подтанцовка.
Вывод: сделать из этого очень вкусную конфетку можно, стоит лишь немного дожать и раскрутить. А в целом ТО в своём репертуаре: максимум красоты, минимум смысла. Ходить, ИМХО, стоит либо один раз, либо ради Екатерины Гусевой.
Описывать это подробно мне не хочется, так что опишу тезисно.
Техническая сторона вопроса - на уровне. Чудесные декорации, хороший подход к решению пространства. Вращающийся "скелет" корабля, превращающийся в бальный зал, лестница-парус, замечательно оформленный задник.
Костюмы понравились весьма - короны Императрицы, первое платье Таракановой, шинель Доманского

Некоторые номера были поставлены просто божественно, например, письмо Екатерины Радзивиллу. Проникновенный вокал Гусевой, инфернальная подсветка, хорошее затемнение, толковая сценография - и Императрица всея Руси превращается в Царицу Тьмы Такхизис =) а эти её "князззззь" и "влассссть" меня просто покорили =) в этой связи здорово прозвучал последующий диалог Радзивилла и Доманского: "И что же вам сказала Бездна?"...
И ария солдат мне очень и очень понравилась. В отрыве от повествования он была великолепна. А вот в самом повествование не вписывалась вообще.
Актёры. Тараканова - Дольникова была чудесна. Её вокал и очарование влюбили меня в неё с первой же арии. Но сам персонаж, насколько я могу судить, не наделён никакими интересными качествами, из чего можно сделать вывод, что без харизмы Теоны от "Елизаветы" не останется ничего.
Орлов... не знаю, кто его играл, да и совершенно не интересуюсь, поскольку вот уж где было для меня белое пятно. Граф - совершенно ни о чём. Не заинтересовал меня ни вокально, ни драматически.
Радзивилл Маракулин отжигал. Этот излом бровей и ироничный прищур - просто чудо =) Вокально тоже был на уровне - ну да это ж Маракулин, куда уж тут деваться.
Доманский - Балалаев восхитителен! Благодаря его игре его персонаж вчера стал для меня лучшим из мужских персонажей этого мюзикла. Вокал глубже маракулинского, дикция - в разы лучше. А уж шинель...

Екатерина-Великая-Гусева. Боже мой. Если я вдруг срываюсь в антракте покупать букет белых роз, это что-то значит. Она была великолепна. Персонажа, и без того прописанного лучше прочих, она наделила такой силой характера, что это трогало до глубины души. Голос её порой срывался, но даже это было правильно и в тему! Её лицо, её пластика, её интонации - они сделали мой вечер.
В общем, актёры, вопреки "предпремьерности", играли потрясающе.
А теперь о грустном.
Либретто. Нет, это определённо лучше, чем в МК, но всё же чёрт знает что.
Сюжет. Помилуйте, господа, ну разве это сюжет? Мало того, что увязки между номерами снова оставляют желать лучшего, так ещё и непонятный оборванный конец.
Музыка. Порой казалось, что я слышу немного иначе аранжированные арии из МК. Нет, слушать было приятно, но ощущение "дежа вю" всё же портило впечатление.
Некоторые - большинство - номеров я поставила и оформила бы по-другому.
Порой адекватному восприятию хорошо поставленных номеров мешались громоздкие декорации, порой - гораздо чаще - неуместная подтанцовка.
Вывод: сделать из этого очень вкусную конфетку можно, стоит лишь немного дожать и раскрутить. А в целом ТО в своём репертуаре: максимум красоты, минимум смысла. Ходить, ИМХО, стоит либо один раз, либо ради Екатерины Гусевой.
Ты не поверишь, но ты меня расстроила тем, что уже написала отзыв х)В общем, во всем согласна, один момент хотела бы отметить:
Вывод: сделать из этого очень вкусную конфетку можно, стоит лишь немного дожать и раскрутить.
Поддерживаю.
Хотя, как ни странно, МК в каком-то плане более цельный и удачный для превращения в конфетку. Хотя, возможно, дело лишь в том, что мы там расслышали все тексты и успели раскурить оное превращение. =)
(Жду не дождусь видео, должны же они появиться))
Хотя, как ни странно, МК в каком-то плане более цельный и удачный для превращения в конфетку
мне кажется иначе только по одной причине: МК - как ни странно, вещь, действительно, гораздо более цельная. И если переделывать его, то надо переделывать целиком, от начала и до конца. А в ГО я бы сделала что-то другое, но на основе уже существующего.
Хотя с другой стороны ты права.
(Жду не дождусь видео, должны же они появиться))
+1